среда, 4 января 2012 г.

Новый год - новые цели.

 Вот и наступил Новый год. 2011 пролетел с катастрофической скоростью (для меня), не успела оглянуться, а год закончился. Мне показалось, что и не успела ничего толком сделать. Но оглянувшись назад, поняла, что не все так плохо. Дочке отметили 2 года, бизнес начал подниматься, рукодельничала может меньше, чем хотелось бы, но и половины сделанного здесь не выложила. Ноябрь и декабрь прошел под эгидой бесконечных мастер-классов, к которым надо было регулярно готовиться. Потихоньку буду выкладывать фотографии сделанного.
 Ну а в Новый год принято вступать с новыми целями, планами и желаниями. Планов громадье!!! Но! Для успешной реализации хоть чего-нибудь нужно остановиться на чем-то одном и планомерно претворять это в жизнь. И как же разорваться? Хочеться все и сразу!!! Все в жизни требует внимания и заботы. Муж, дети, дом, бизнес, хобби.... Да мало ли в нашей жизни вещей, которым хочеться уделить внимание? А самообразование и саморазвитие? Периодически у меня возникает понимание, что я жутко неорганизованный человек. Как добиться самоорганизации, при этом не загоняя себя в бег по замкнутому кругу? Я периодически посещаю блоги рукодельниц и восхищаюсь их работоспособностью. То количество изделий, которые они выдают за единицу времени не укладывается в моей голове! Как можно иметь такую самодисциплину!!! Я все же жутко ленивый человек.... Мда..... Вот и главная цель на следующий год - самодисциплина и организация своего времени.
Если у кого-нибудь будет интерес, буду делиться своими наблюдениями и экспериментами в этом нелегком деле.
 С наступившем Новым Годом! Желаю всем воплощения в жизнь планов, целей и желаний. Пусть Новый Год обязательно будет успешным и наполнится радостью свершений.!

Комментариев нет:

Отправить комментарий