вторник, 10 января 2012 г.

То, что меня вдохновляет.

 Я хочу здесь рассказать одну историю, которая вдохновляет меня на заботу о моих близких, на уход за домом. Так много важных и нужных дел, и иногда так не хочеться их делать! Когда мне лень пошевелиться, чтобы прибрать вечером квартиру, я вспоминаю эту историю.
 Это произошло с одной чудесной женщиной, психологом из Питера. Она, как и все кто встал на путь духовного роста, однажды встретила своего Учителя. Он предложил ей поработать на благо всего мира. Ни чего себе предложение! И велел прийти, когда она будет готова к такой работе. Эта женщина была очень горда, еще бы! Спустя несколько месяцев она справилась со своей гордыней и пришла к Учителю. И вот что он ей сказал: "У твоей семьи должна быть крыша над головой, одежда и еда. Твои дети должны спать на чистых простынях. Это очень важно - чистые простыни. Когда каждый родитель позаботиться об этом, в мире не останется бедных, несчастных и брошенных детей."

Комментариев нет:

Отправить комментарий