среда, 18 января 2012 г.

К новым свершениям

 Говорят незавершенные дела лежат грузом и забирают нашу энергию. И теперь я могу с этим согласиться. Этот "глобальный" проект был задуман ради утилизации остатков ниток. Скопилось масса клубочков "ириса" разных цветов. Долго думала что с ними делать. Несколько лет назад в журнале увидела цветочную яркую шаль и решила, что это то что надо. И вязала я ее несколько лет с перерывами. Вернее в перерывах между другими делами. В общем по настроению. И вот недавно я ее закончила! И действительно, гора с плеч. Появилась масса энергии и в голове родилась целая куча идей.
 Итак, моя новая шаль. (Не знаю зачем она мне нужна, видимо для передачи по наследству)))). Нитки "Ирис", диаметр цветка 3 см, в шаль собрано 290 цветочков.



Комментариев нет:

Отправить комментарий