понедельник, 22 августа 2011 г.

Игра в жизнь

 Ну что ж, мечты сбываются. Вот и сбылась очередная мечта о собственном бизнесе. Через недельку открытие. Небольшой магазинчик товаров для рукоделия. Ткани, шерсть, пряжа, фурнитура и прочее прочее прочее мне скоро будут снится. Голова пока работает на тему "где найти такое же, но с перламутровыми пуговицами и дешевле..."  В машине чуть ли не ночую. Маруся моя уже свыклась со своей долей таскаться с мамой по городам и весям, по базам и договорам. Слава Богу, есть две замечательные девочки продавщицы и мне не придется сидеть в магазине с утра до ночи. И тем не менее в связи с этим встал один вопрос, который посещает миллионы мам каждый день "Как все успеть?!"" Где взять время на себя, мужа, детей, хозяйство, хобби, бизнес, отдых и ничегонеделание?
Прочитано пара книг по тайм-менеджменту, про флай-леди, ну и еще что-то подобное. Флай у меня не прижилось особо, взяла кое-что на вооружение. Отслеживать каждое дело по минуткам я не могу.... К тому же есть масса отягчающих обстоятельств, и первое из них ЛЕНЬ. Огромная, неповоротливая, пожирающая время часами и сутками.
Ну и что можно поставить в противовес лени? Настроение и азарт. Я очень азартный человек, а посему не играю в азартные игры (разве что иногда в бильярд, но это другое), не играю на бирже (а очень хочеться попробовать), медленно на машине ездить не умею (правда по городу 80, не больше) сдерживает только сознание, что я не одна. Так что лени я могу противопоставить только игру. Игру в хорошую жену, в хорошую маму, в успешную бизнес-леди (а иначе зачем было начинать?), и вообще в жизнь. И знаете ли затеяв все эти игры, внутри появилось ощущение куража, и все по кайфу, и я все успеваю!!!! Ну или почти все.
Вот сегодня я например, супер-молодец. Ну сами посудите: уделила время себе любимой (целый час утром!), почитала немного книжку (кругозор так сказать расширяем), съездила на очередную оптовую базу за тряпочками, кое-что поделала в магазине, погуляла с ребенком, вечером к приходу мужа приготовила ужин, испекла пирог со сливами и сварила сливовое варенье. Дети нагуляны, накормлены, намыты. И какое же это счастье, когда в доме не один, а целых три ребенка!! И старшие в полный рост помогают с маленькой. И не по принуждению, а по собственной инициативе. Гуляют с ней, купают по вечерам, играют и иногда могу их с ней оставить на пару часиков и быстренько смотаться по очень важным делам. Сейчас уже ночь, все спят. Посуда помыта, кухня убрана, немножко порукодельничала, сижу и пишу все это. Хорошо. А утром надо встать и сиять сиять сиять.
Вот оно ощущение полноты бытия! И это такой кайф играть в жизнь! Я просто играю и меня мало тревожит результат, меня занимает сам процесс, и при этом внутри я испытываю покой и удовольствие. Я игрок и я же наблюдатель. Да уж, трансерфинг рулит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий