суббота, 6 августа 2011 г.

Я вернулась!

 Лето выдалось активным. Настолько активным, что и до инета не доползти. Доползаю иногда, но исключительно по ОСОБО ВАЖНЫМ ДЕЛАМ.
 Во-первых мы недавно вернулись из отпуска. Большинство нормальных людей куда едут в отпуск? Правильно. К теплому морю. Мы тоже ездили к морю, даже к океану, но к Северному Ледовитому. По правде говоря, север нас любит. Мы уже второй раз едем на п-ов Рыбачий и погода нам благоприятствует. В этом году было почти +30!!!! Купались, загорали, в общем как на юге, только народу в миллион раз меньше.)))) По возможности буду выкладывать фотографии. Их так много, что еще выбирать и выбирать лучшее.
 Ну а во-вторых я закончила декретный отпуск и начинаю работать, работать и работать.))) Машуня ездит везде со мной, так как в сад нам еще рано. Да и работать я теперь буду исключительно на себя. Даже и не работа, а хобби. Открываю маленький магазинчик товаров для рукоделия. Он уже работает 2 года и им занималась моя подруга. Но теперь я за него активно взялась. Так что 2 недели после отпуска прошли в ремонте. Осталась самая малость и можно открываться. В общем впереди весьма активное времяпрепровождение: закупка товара по всяким оптовым базам, поездка в Москву и прочее прочее прочее.
Рукоделками стараюсь заниматься, но чаще вечером просто падаю. Вышиваю свой домик  (уже скоро 4 месяца как вышиваю) и ужасно обидно, что в дорогущем наборе фирмы Maia пр-ва Великобритании у меня уже закончилось 2 цвета, а картина не вышита и наполовину. В отпуске связала себе шапочку и гетры. Вязала в машине по пути на север, думала будет холодно по ночам. Ха-ха, ни разу не одела!)) Из одежды большую часть времени на мне был только купальник.
Ну и немного фоток.
кое-где еще лежит снег
Маруся 
солнышко спит за сопкой
Мы на самом крайнем севере. Дальше только полюс!
 Продолжение следует......

2 комментария:

  1. Какие красивые пейзажи! Действительно, об этой стороне океана мало что известно. Здорово, что отдых удался на славу. И с новым начинанием, удачи с магазином.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Мне очень понравился блог Вырастай! И вам всяческих удач и интересных находок.

    ОтветитьУдалить