среда, 14 сентября 2011 г.

Мои первые Тильды

Вот и я добралась до Тильд. Делала попытки покрасить ткань кофе, чаем, корицей и т.д. и т.п., но результат мне не нравился. Получалась слишком светлая ткань и не окрас не очень равномерный. Поэтому сшила в прошлом году только пряничных человечков, которые потом были окрашены сверху кофе с ПВА. Но теперь!!!! Теперь я нашла прекрасную, замечательную ткань для Тильд! И хлопок 100%, и цвет тот что надо! Выкладываю свои первые игрушки из этой новой ткани.





  Улитки сшились буквально за пару часов каждая. Правда у меня некий бзик. Несмотря на то, что со швейной машинкой я очень даже дружу и люблю ее очень, игрушки я почему-то шью вручную.
Вдохновилась я как-то этими игрушками и на очереди следующий экземпляр. Уже посложнее. 

1 комментарий:

  1. Какие хорошунечки!!! Прям потискать хочется каждую!!! Класс!

    ОтветитьУдалить