суббота, 14 мая 2011 г.

Обновка для дома.

  Наконец-то нашла подходящую ткань, чтобы сшить чехлы для дивана. Диван у меня просто замечательный! Но ооооочень старый и страшный. Мне нравится тем, что состоит из отдельных кресел и их можно расставить как угодно. Поэтому менять его не хотела, но смотреть на это уже тоже не могла.
Вот так кресло выглядело до

Прямо скажем не очень презентабельно.
Ну а вот так уголок выглядит в обновке:


 Ткань: скатертный жаккард. производство Беларусь. Обошлось весма недорого. Вот только в наличии был остаток 8.20 м. И на кройку у меня ушло 5 часов!!!! Мозг ломала всю ночь. Но результат понравился не только мне. Муж и дети тоже очень довольны. Так что кресла менять не будем еще лет 20)))))))
Пошились еще шторы в гостиную, но фотографии выложу потом. Сейчас очень ярко светит солнце в окно и их будет почти не видно. В планах еще подушечки на диван из той же ткани, что и шторы. Но на них пока нет времени. В общем первый опыт пошива чехлов для мебели оказался не таки уж и комом. Еще бы ткани побольше........
Кстати коврик тоже купила новый. Пока муж две недели был в командировке, я занималась домом. Так что его ждал большой сюрприз. Перечислю мои подвиги: купила и установила посудомоечную машину (класс!!!! мечтала о ней долго долго), пришлось поменять кухонные столы, раковину и смеситель. Купила старшему кровать и комод в детскую комнату. Сшила шторы и чехлы на кресла, купила ковер. Ну помимо этого сделала грандиозную весеннюю уборку. В общем скучать мне было категорически некогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий